Факторы успеха строительного сайта

Трафик, целевые заходы с Яндекс.директа, других систем контекстной рекламы либо
с поисковой выдачи

Наличие целевых посещений является одним из определяющих и не требующих пояснений факторов эффективной работы сайта.

Ассортимент товаров проектов
с ценами, для того чтобы пользователь сразу узнал необходимый бюджет
и разговор стал предметным

Является одним из основных факторов конверсии, то есть перехода посетителей сайта в категорию заказчиков либо потенциальных заказчиков. Начиная с 2013 года, когда строительство деревянных домов переживало свой всплеск, появилось большое количество строительных сайтов как крупных, так и мелких компаний, и пользователю непросто сориентироваться во всем этом многообразии. Именно поэтому наличие проектов с ценами позволяет ответить на запрос пользователя, пришедшего на сайт, максимально конкретно и чётко.

Наличие мобильной версии сайта

В настоящее время большое количество пользователей заходят в интернет с мобильных устройств. С одной стороны, это сокращает время на принятие решения для звонка, с другой стороны предъявляет новые требования к технической части сайта – если именно у вас нет мобильной версии, пользователь может уйти так и не досмотрев то, зачем пришел.

Актуальность дизайна и структуры сайта, удобство пользования

Пользователь 2019 года видел уже много сайтов, и для того чтобы его заинтересовать, сайт должен быть качественным.​ Когда Ваш сайт выглядит отлично на фоне конкурентов - вероятность заказа повышается.

Грамотное общение с клиентами, приводящее к продаже
товара или услуги

Необходима высокая квалификация специалистов, которые отвечают на звонки клиентов, желательны хотя бы навыки продаж по телефону и навык убеждения.

Высокое качество строительства

Если Ваша компания выполняет строительство действительно хорошо, успешно выполненный заказ по заявке из Интернета может сформировать эффект цепной реакции, и довольный Заказчик порекомендует Ваши услуги соседям и знакомым - при этом Ваша позиция в их глазах как специалиста уже со старта будет довольно выгодной. Естественно, не каждый даже отлично выполненный заказ приводит к эффекту "сарафанного радио", но никогда не знаешь, какой клиент способен привести за собой еще троих.

Наличие на сайте описаний
технологий строительства
и базовых комплектаций

Смотря меню в ресторане, мы смотрим ингредиенты блюда, заказывая дом - хотим знать, что мы получим за указанную стоимость.

Оперативность расчета

Равно как и грамотное общение по телефону, высокая скорость расчета того или иного проекта с доставкой, сборкой и фундаментом, существенно увеличивает Ваши шансы на успех. Какой толк от низкой цены, если на то, чтобы ответить заинтересованному человеку, Вам нужно 2 дня? За это время температура заявки упадет, а время, в которое Вы могли произвести первое положительное впечатление, будет упущено.

Конкурентоспособные цены

Цена складывается из многих факторов, а финальная экономия – из бережного отношения руководителя строительства к бюджету на каждом этапе производства деревянного дома. Чем лучше Ваше знание тонкостей, тем больше видно позиций для ценового маневра, и короче время ответа на вопрос потенциального Заказчика “А на сколько будет дешевле или дороже, если сделать вот так?”, что повышает в его глазах Ваш статус как специалиста по деревянному домостроению.

Наличие на сайте
отзывов и фоторепортажей

Сайты, на которых нет готовых фоторепортажей, не внушают доверия, ведь фоторепортаж не взять где-то еще - его нужно именно снять. Поэтому, если фоторепортажей нет в наличии, задумайтесь заранее: на сборке каких объектов их можно получить. Даже в том случае, если строительного сайта как такового у Вас еще нет, однажды они могут пригодиться.

Наличие визиток, строительных баннеров, бланков договоров

Для того, чтобы изготовить 50 визиток, не требуется много времени, бланк договора можно скачать из Интернета и подправить под себя, а несколько строительных баннеров для будущих объектов заказать в рекламном агентстве по цене в несколько тысяч рублей. После расчета вы предложите выслать договор для ознакомления, при встрече дадите визитку, а при начале строительства повесите на объект или бытовку свой баннер, которым также могут заинтересоваться соседи по дачному поселку. Наличие этих инструментов положительно характеризует Вас как специалиста в глазах Заказчика.

0